Воспитательная и идеологическая работа © Минский государственный колледж монтажных технологий и транспортной логистики

 

XX

Изменение размера шрифта

Все современные браузеры позволяют изменять размер шрифта на странице сайта путем изменeния масштаба

В большинстве случаев для изменения масштаба воспользуйтесь комбинацией клавиш "Ctrl и +" или "Ctrl и -"

Так же можете использовать комбинацию "Ctrl и скролл"

Дополнительная информация доступна по ссылке https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

РусскийБеларускi

 

Учреждение образования  

"Минский государственный колледж монтажных технологий и транспортной логистики"

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

индекс цитирования

индекс цитирования

 

 

 

 


  1. Конституция Республики Беларусь

Конституция Республики Беларусь | Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь (president.gov.by) 

  1.  

Государственная символика Республики Беларусь | Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь (president.gov.by)

 

  1. Традиции Беларуси Традиции Беларуси, обычаи и обряды | Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь (president.gov.by)

  

  

  1. Государственное устройство

 

Государственное устройство Республики Беларусь | Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь (president.gov.by)

  

  1. Виртуальный тур по Дворцу Независимости

Виртуальный тур по Дворцу Независимости | Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь (president.gov.by)  

  1. Государственные праздники

Государственные праздники Беларуси | Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь (president.gov.by) 

  1. Юнисеф Беларусь ЮНИСЕФ в Беларуси | UNICEF

 

  1. Права ребенка в Республике Беларусь Права ребенка в Республике Беларусь | Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь (president.gov.by)

  

  1. Кодекс Республики Беларусь об образовании

Статья 18. Воспитание в системе образования.

1. Целью воспитания является формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося.

2. Задачами воспитания являются:

2.1. формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии;

2.2. подготовка к самостоятельной жизни и труду;

2.3. формирование нравственной, эстетической и экологической культуры;

2.4. овладение ценностями и навыками здорового образа жизни;

2.5. формирование культуры семейных отношений;

2.6. создание условий для социализации и саморазвития личности обучающегося.

3. Воспитание основывается на общечеловеческих, гуманистических ценностях, культурных и духовных традициях белорусского народа, государственной идеологии, отражает интересы личности, общества и государства.

4. Основными требованиями к воспитанию являются:

4.1. соответствие содержания, форм и методов воспитания цели и задачам воспитания;

4.2. системность и единство педагогических требований;

4.3. преемственность, непрерывность и последовательность реализации содержания воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;

4.4. создание условий для развития творческих способностей обучающихся, включение их в различные виды социально значимой деятельности.

5. Основными составляющими воспитания являются:

5.1. гражданское и патриотическое воспитание, направленное на формирование у обучающегося активной гражданской позиции, патриотизма, правовой, политической и информационной культуры;

5.2. идеологическое воспитание, направленное на формирование у обучающегося знания основ идеологии белорусского государства, привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности;

5.3. нравственное воспитание, направленное на приобщение обучающегося к общечеловеческим и национальным ценностям;

5.4. эстетическое воспитание, направленное на формирование у обучающегося эстетического вкуса, развитие чувства прекрасного;

5.5. воспитание культуры самопознания и саморегуляции личности, направленное на формирование у обучающегося потребности в саморазвитии и социальном взаимодействии, психологической культуры;

5.6. воспитание культуры здорового образа жизни, направленное на формирование у обучающегося навыков здорового образа жизни, осознание значимости здоровья как ценности, физическое совершенствование;

5.7. гендерное воспитание, направленное на формирование у обучающегося представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе;

5.8. семейное воспитание, направленное на формирование у обучающегося ценностного отношения к семье и воспитанию детей;

5.9. трудовое и профессиональное воспитание, направленное на понимание обучающимся труда как личностной и социальной ценности, осознание профессионального выбора, социальной значимости профессиональной деятельности;

5.10. экологическое воспитание, направленное на формирование у обучающегося ценностного отношения к природе;

5.11. воспитание культуры безопасной жизнедеятельности, направленное на формирование у обучающегося безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни;

5.12. воспитание культуры быта и досуга, направленное на формирование у обучающегося ценностного отношения к материальному окружению, умения целесообразно и эффективно использовать свободное время.

«Кодекс Республики Беларусь об образовании» – тематические подборки НПА на Pravo.by

 10.Молодёжная политика Республики Беларусь

«О Стратегии развития государственной молодежной политики Республики Беларусь до 2030 года» – тематические подборки НПА на Pravo.by

Контакты главного управления идеологической работы и по делам молодежи Мингорисполкома

раскрыть » / « свернуть

                       

 

Адрес: г.Минск, ул.Буденного, дом 8
Электронная почта: ptk-mpt@minskedu.gov.by

 

Вы говорите, это известно каждому школьнику? Если бы я знал все, что известно каждому школьнику, я бы мог учить академиков. (Максим Звонарев)