- Конституция Республики Беларусь
Конституция Республики Беларусь | Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь (president.gov.by)

-

Государственная символика Республики Беларусь | Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь (president.gov.by)
- Традиции Беларуси Традиции Беларуси, обычаи и обряды | Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь (president.gov.by)
- Государственное устройство

Государственное устройство Республики Беларусь | Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь (president.gov.by)
- Виртуальный тур по Дворцу Независимости
Виртуальный тур по Дворцу Независимости | Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь (president.gov.by)
- Государственные праздники

Государственные праздники Беларуси | Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь (president.gov.by)
- Юнисеф Беларусь ЮНИСЕФ в Беларуси | UNICEF

- Права ребенка в Республике Беларусь Права ребенка в Республике Беларусь | Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь (president.gov.by)
- Кодекс Республики Беларусь об образовании

Статья 18. Воспитание в системе образования.
1. Целью воспитания является формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося.
2. Задачами воспитания являются:
2.1. формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии;
2.2. подготовка к самостоятельной жизни и труду;
2.3. формирование нравственной, эстетической и экологической культуры;
2.4. овладение ценностями и навыками здорового образа жизни;
2.5. формирование культуры семейных отношений;
2.6. создание условий для социализации и саморазвития личности обучающегося.
3. Воспитание основывается на общечеловеческих, гуманистических ценностях, культурных и духовных традициях белорусского народа, государственной идеологии, отражает интересы личности, общества и государства.
4. Основными требованиями к воспитанию являются:
4.1. соответствие содержания, форм и методов воспитания цели и задачам воспитания;
4.2. системность и единство педагогических требований;
4.3. преемственность, непрерывность и последовательность реализации содержания воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
4.4. создание условий для развития творческих способностей обучающихся, включение их в различные виды социально значимой деятельности.
5. Основными составляющими воспитания являются:
5.1. гражданское и патриотическое воспитание, направленное на формирование у обучающегося активной гражданской позиции, патриотизма, правовой, политической и информационной культуры;
5.2. идеологическое воспитание, направленное на формирование у обучающегося знания основ идеологии белорусского государства, привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности;
5.3. нравственное воспитание, направленное на приобщение обучающегося к общечеловеческим и национальным ценностям;
5.4. эстетическое воспитание, направленное на формирование у обучающегося эстетического вкуса, развитие чувства прекрасного;
5.5. воспитание культуры самопознания и саморегуляции личности, направленное на формирование у обучающегося потребности в саморазвитии и социальном взаимодействии, психологической культуры;
5.6. воспитание культуры здорового образа жизни, направленное на формирование у обучающегося навыков здорового образа жизни, осознание значимости здоровья как ценности, физическое совершенствование;
5.7. гендерное воспитание, направленное на формирование у обучающегося представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе;
5.8. семейное воспитание, направленное на формирование у обучающегося ценностного отношения к семье и воспитанию детей;
5.9. трудовое и профессиональное воспитание, направленное на понимание обучающимся труда как личностной и социальной ценности, осознание профессионального выбора, социальной значимости профессиональной деятельности;
5.10. экологическое воспитание, направленное на формирование у обучающегося ценностного отношения к природе;
5.11. воспитание культуры безопасной жизнедеятельности, направленное на формирование у обучающегося безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни;
5.12. воспитание культуры быта и досуга, направленное на формирование у обучающегося ценностного отношения к материальному окружению, умения целесообразно и эффективно использовать свободное время.
«Кодекс Республики Беларусь об образовании» – тематические подборки НПА на Pravo.by
10.Молодёжная политика Республики Беларусь

«О Стратегии развития государственной молодежной политики Республики Беларусь до 2030 года» – тематические подборки НПА на Pravo.by

Контакты главного управления идеологической работы и по делам молодежи Мингорисполкома
раскрыть » / « свернутьГлавное управление идеологической работы и по делам молодежи Мингорисполкома
Чемоданова Ольга Николаевна
начальник главного управления
телефон: +375 17 2180057
Казакевич Андрей Николаевич
первый заместитель начальника главного управления
телефон: +375 17 2180033
Илларионова Илона Александровна
заместитель начальника главного управления (вопросы средств массовой информации)
телефон: +375 17 2180293
Шевчик Татьяна Антоновна
начальник отдела по координации идеологической работы, делам религий и национальностей
телефон: +375 17 2180183
mgik.id.inf@minsk.gov.by
Каверина Екатерина Владимировна
заместитель начальника отдела по координации идеологической работы, делам религий и национальностей
телефон: +375 17 2180292
Сакович Вячеслав Александрович
заместитель начальника отдела общественно-массовой работы и молодежной политики
телефон: +375 17 2180191
omr@minsk.gov.by
Калечиц Евгения Юрьевна
главный специалист сектора по работе со СМИ
телефон +375 17 218-01-71
smi@minsk.gov.by
раскрыть » / « свернуть
Вы говорите, это известно каждому школьнику? Если бы я знал все, что известно каждому школьнику, я бы мог учить академиков.
(Максим Звонарев)